Результаты анкетирования получателей образовательных услуг ГБДОУ №43

Анкетирование проводилось в сентябре 2020 г. в электронной форме.

Количество опрошенных - 205

Критерии НОК УООД

Показатели по результатам анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме в % от общего числа опрошенных получателей услуг.

 %

Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»

83%

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией.

76%

Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)

33%

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников ОО

Показатель 4.1.Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы.
Показатель 4.2.Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы.
Показатель 4.3.Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

  98%

98%

98%

                                                                                             Итог по критерию 4

98%

Критерий 5. Удовлетворённость условиями оказания услуг

Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации.

91%

85%

92%

                                                                                     Итог по критерию 5

90,3%

 

Невский

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 43 комбинированного вида Невского р-на СПб

91

85

92

90,3