Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

- интерактивное оборудование (3 комплекта);
- смесители для моек групповых помещений
Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья
В ГБДОУ установлены пандус и аппарели по двум адресам: ул. Ворошилова, д.3, к.3;
пр. Пятилеток, д.17, к.5
С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в
зданиях ГБДОУ имеются:
-
автоматическая охранно-пожарная сигнализация;
-
система оповещения людей о пожаре;
-
2 раза в год по инициативе администрации в ГБДОУ проводятся занятия по соблюдению
требований пожарной безопасности на рабочем месте. Занятия проводит представитель
«Пожарно-спасательного отряда противопожарной службы Санкт-Петербурга по
Невскому району Санкт-Петербурга»;
-
первичные средства пожаротушения;
-
кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;
-
эвакуационное освещение на путях эвакуации;
-
за территорией ГБДОУ ведется видеонаблюдение;
-
на входных калитках установлены домофоны.
Для обеспечения безопасности воспитанников в ГБДОУ осуществляются
следующие мероприятия:
-
проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей;
-
обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
-
учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
-
беседы с воспитанниками, посвященные безопасности собственной жизнедеятельности,
основам пожаробезопасности и правилам поведения на дороге;
-
в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования и составляются
акты-допуски на занятия в спортивном зале и спортивной площадке.
Медицинское обслуживание
В ГБДОУ работает врач-педиатр, врач бассейна, старшая медицинская сестра, две
медицинских сестры по массажу.
В ГБДОУ организовано 4-х разовое питание согласно 10-ти дневному меню,
разработанному Институтом питания. Питание сбалансировано по белкам, жирам,
углеводам, калорийности, обогащено витаминами.
3.
О
СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Основным предметом деятельности ГБДОУ является реализация основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной на основе
федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Программа разработана творческой группой сотрудников детского сада на основе двух
программ: «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой,