Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

продукты стали плодами творческой работы всех групп. Содержательные, яркие – они стали
украшением рекреации сада.
Результаты труда педагогов по проектной деятельности смогли оценить коллеги –
слушатели курсов повышения квалификации СПб АППО и ОЦ «Гармония» (Проведение
городских семинаров на базе ГБДОУ), а также на семинарах, проходящих в ГБДОУ и ГБОУ
города. Оценки положительны.
Охрана и укрепление здоровья детей
Мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей:
-
физкультурные занятия;
-
занятия в бассейне;
-
водная лечебно-ортопедическая дорожка;
-
сухая лечебно-ортопедическая дорожка;
-
гимнастика (утренняя, бодрящая после сна);
-
физкультурные минутки;
-
пальчиковая гимнастика;
-
дни здоровья (ежеквартально);
-
неделя здоровья (январь-февраль);
-
проведение совместных физкультурных досугов с родителями по психолого-
педагогической технологии М.Н.Поповой «Навстречу друг другу»;
-
массаж
Большое внимание уделяется профилактике ОРВИ и гриппа. Проводится
санитарно-просветительская работа среди родителей воспитанников о
необходимости вакцинации детей.
Во всех группах
осуществляется процесс валеологического сопровождения
воспитанников
.
В практику работы внедряются здоровьесберегающие технологии:
-
«Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью». Автор:
Л.Ф.Тихомирова;
-
«Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения». Авторы-
составители: М.А.Павлова, М.В.Лысогорская.;
- «Валеология для дошкольников». Автор: Н.О.Сизова.
Работа по воспитанию основ культуры здоровья у детей происходит в процессе
интеграции игры, познавательно-поисковой деятельности, моделирования,
экспериментирования
.
В группах имеются физкультурные уголки, насыщенные спортивным оборудованием и
игровыми пособиями, микрозоны по формированию представлений
о здоровом образе
жизни
, энциклопедии и иллюстративный материал, индикаторы эмоционального состояния,
алгоритмы действий, дидактические игры и наглядные пособия, предметы-заместители для
изображения человека, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, приборы и материалы по
экспериментированию.
В ГБДОУ функционирует 2 логопедические группы (старшая и подготовительная)
По итогам 2013-2014 учебного года из подготовительной группы численностью 20
человек 16 детей выпущены с чистой речью, 2 ребенка выпущены с улучшением, у 2-х
детей продлено обучение. Из старшей группы выпущены 5 человек с чистой речью в
группу общеразвивающей направленности.
Результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы
дошкольного образования за 2013-2014 учебный год